Фэндом: KHR!
Название: Кого ты из меня сделал, Мукуро?
Авторы: [Nekadest] и Saniya
Бета:Sekima
Рейтинг: PG-15
Пейринг: Мукуро/Кёя
Размер: мини
Дисклеймер: Все принадлежит Акире Амано
Саммари:
Предупреждение: наш первый опыт, тапками не бейте!
Размещение:Только с нашего разрешения!!!
От автора: Нам важно ваше мнение. Принимаем адекватную критику.
Хочу я умереть или забыться,
Хочу в вине я душу утопить,
Хочу я заново родиться -
Ошибок чтоб своих не повторить!
Хочу, чтобы той ночью тёмной
Не чувствовать твоих горячих губ,
Не слушать слов твоих безумных,
Не ощущать движенье рук.
Не поддаваться твоим ласкам
И в сердце дверь не открывать,
Хочу я заново родиться,
Чтобы тебя не повстречать...
читаем?Тихий весенний день. Отцветала сакура, распространяя по округе сладкий аромат своих цветов. Скрывший себя от посторонних глаз и надоевших цветов вишни глава дисциплинарного комитета все еще находился в школе. Сидя за своим письменным столом, он составлял очередной недельный отчет. В пустых коридорах гулял небольшой ветерок из незакрытого окна и лучи медленно таящего солнца падали на стол. Вечер наступал незаметно, так же незаметно, как и тень фигуры, которая скользила по коридорам средней школы. Она медленно и беззвучно прокралась к двери кабинета, за которой и находился глава дисциплинарного комитета.
- Ку-фу-фу... Вот мы и встретимся опять... – произнес человек и открыл дверь.
Кея нехотя оторвал свой взгляд от бумаг и направил уже ставший недоброжелательным взор на молодого человека, стоящего в дверном проеме. Руки Хибари уже на автомате выхватывают тонфа, и тот занимает оборонительную позицию. Человек неодобрительно хмыкнув, взглянул на зазвонивший, так не вовремя, мобильный телефон. Хиберд весело подхватил занудную мелодию.
- Тебе повезло - прошипел Кёя, открыв крышку телефона.
-Ку-фу-фу, ты такой злой, Кея-кун - Рокудо спокойно зашёл в кабинет и сел на диван деловито закинув ноги на кофейный столик – Кея-кун...может хватит изображать из себя злую собаку? Мы же знаем, какой ты на самом деле... - улыбка иллюзиониста стала издевательской, а взгляд изучал лицо Хибари.
- Так на чем мы остановились? - спросил наплевательски Кея, пропуская последние фразы Мукуро мимо ушей. Хиберд, сидевший на плече Хибари, чирикал, тем самым успокаивал желание главы дисциплинарного комитета забить Мукуро до смерти.
-Ну мы остановились на том, что ты опять хотел меня убить, а до этого сам же мне позвонил и попросил прийти. Вот я и пришёл - Мукуро зевнул - и чего же это вы захотели ваше превосходительство, комикороса от меня?
В неком удивлении, но не показывая этого, Хибари пытался вспомнить, когда он успел позвонить Мукуро и попросить придти. "Неужели я вчера на столько, пытался скрасить свое одиночество алкоголем, что дошло до Мукуро" - с неодобрением для своего душевного состояния подумал Кёя. С какой-то странной печалью в глазах глава дисциплинарного комитета приблизился к Мукуро, встал между его коленями, нагнулся и тихо прошептал на ухо:
- Камикорос!
Мукуро отвёл голову Кеи немного подальше от себя и протянул:
- Фу...Кея-кун это не прилично! Ты уже достал меня со своим комикоросом. В кино пойдём у тебя комикорос, гулять пойдём тоже. Тебе может дать таблеточку? Кстати, а чай пить, когда будем? Я к тебе впервые пришёл сюда, а ты опять меня убить грозишься!- Мукуро скучающе посмотрел на Кею.
Хибари отошел в сторону, вздохнул и продолжил писать недельный отчет.
Пятница вечер. Сосредоточится, Хибари не мог. Поэтому он откинулся на спинку кресла. Он постоянно вспоминал о Мукуро: его улыбку, его запах. "Кёя, о чем ты вообще думаешь??" - вопрошал он себя мысленно, периодически поглядывая из под длинной челки на Мукуро так, чтобы он не заметил.
- Кея, у меня к тебе серьёзный разговор. - взгляд Мукуро стал серьёзнее, улыбка сошла на нет.
Лучи, садящегося солнца, запутались в синих волосах иллюзиониста, красный глаз стал отливать неприятным багряным оттенком. Тон Рокудо стал серьезным, словно он решался сказать что-то очень серьезное, что могло означать только одно. Хибари практически испуганно посмотрел на лицо Мукуро. Он не ожидал такого поворота событий. Глава дисциплинарного комитета смотрел в глаза Рокудо, пытаясь тоже что-то сказать. Кея отвернулся к окну, продолжая смотреть на надоедливые розовые лепестки и вдыхая ненавистный аромат сакуры. У него было плохое предчувствие.
- Прости Кея... они нашли меня, да и сил больше скрываться от них - нет. Кена, Чикусу и Хром я спрятал хорошо. Но вот самому мне прятаться уже негде. - Голос Мукуро был усталым и измотанным. А в глазах была безысходность. По моим расчетам через четыре часа я буду в наручниках транспортироваться в тюрьму Виндиче. Рокудо встал с дивана и подошёл к двери и положил руку обтянутую в перчатку на хромированную ручку двери. -Прощай Кея, может быть мы и встретимся в твоих снах..., но и этого может и не быть -Мукуро не весело улыбнулся.
Хибари чувствовал разочарование, боль, страх, ненависть. Сил держаться колючим ежом, грубым и бесчувственным больше не было. Через секунду Кёя стоял возле Мукуро и держал его за руку. Рука была такой теплой и родной. Он понимал, что скоро эту руку он уже не сможет держать никогда. По лицу Кёи скатилась слеза. Он прижал Мукуро к стенке, начал покрывать его шею, лицо, губы поцелуями, вкладывая в них все свои чувства. Он знал, что никогда не пожалеет об этой ночи...
- Кея...- Мукуро притянул его лицо к себе за подбородок, посмотрел ему в глаза и улыбнувшись жадно поцеловал его
- Ты не будешь жалеть?
- Ни за что...- произнес Кёя, уткнувшись в шею Мукуро.
- Кея... - Мукуро прижался к нему, словно ища защиты в его объятьях, прикрыл глаза и втянул запах сакуры, который словно сросся с ним.
Наслаждаясь каждым моментом, Кёя открыл глаза и прошипел.
- Посмеешь не вернуться...камикорос.
- Ку-фу-фу... ты всё равно забьёшь меня до смерти, а я ведь не твоя собственность, но всё же не отказался бы быть твоим...
Мукуро прижался к Кёе и медленно растворился в его руках.
Последнее слово, которое успел сказать Мукуро вместе с тающим солнцем, было - люблю...
Когда Кея вспомнил все те недомолвки, которыми одаривал его Мукуро в последнее время, получилось предложение:
"Я был когда-то твоим палачом, ну а сегодня для меня ты стал щитом... знай, что я тебя люблю..."
Это мгновенье запомнилось Кёе надолго. И теперь он уже никогда не сможет сказать Мукуро тех трех слов, что все время были спрятаны, где то глубоко в его сердце.